Еще вчера она была просто сексапильной блондинкой, а сегодня — самое опасное и смертоносное создание на планете со сверхъестественными способностями и интеллектом. То, что совсем недавно лучшие умы мира считали фантастической теорией, для нее стало реальностью. И теперь из добычи она превратится в охотницу.
Великий уравнитель (2014)
Роберт МакКолл — бывший спецназовец. После увольнения со службы он собирается начать нормальную мирную жизнь, дав себе обещание, больше никогда не брать в руки оружия. Но в один прекрасный момент он встречает молодую девушку, зарабатывающую на жизнь проституцией, которую на его глазах избивают бандиты и увозят в неизвестном направлении. Тогда он решает отыскать ее, после чего вступает в неравную схватку с русской мафией и продажными агентами ЦРУ. Ради справедливости он готов нарушить собственное обещание и применить оружие против людей, которые просто не заслуживают жить в этом мире…
Корпоратив (2014)
Игорь — старший менеджер в мебельном салоне, мечтающий о повышении. На следующий день после корпоративной вечеринки он обнаруживает, что салон полностью разгромлен. Сотрудники утверждают, что когда они уходили, всё было в порядке. Игоря это не устраивает, ведь теперь на кону его карьера. Пытаясь выяснить, что же произошло, Игорь узнаёт шокирующие подробности о ночных приключениях своих коллег…
Бегущий в лабиринте (2014)
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Белоснежка и охотник
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Белоснежка и охотник
Тьма приближается. Она прячется в лесах, спускается с гор, застилает небо. Никто не укроется от магического зеркала Королевы, живущей в неприступном замке, охраняемом бесчисленной армией. Но над Белоснежкой злые чары не властны. И тогда Королева отправляет Охотника, чтобы он принес ей сердце соперницы. Но очарованный Белоснежкой, он встает на ее сторону. Грядет великая битва. Лишь одна будет править.
Автострада 60, ее нет на карте, но она существует, и на ней происходит много странностей, однако это не пугает главного героя и он отправляется в путь в пизрачной надежде найти ту единственную девушку, портреты которой его всюду окружают
Секс коктейль
Родители одного из старшеклассников ездили в Африку и там попали под обстрел некоего цветка, странная жидкость попала на маску, которую по приезду родители подарили сыну, тот бросил ее в баскетбольное кольцо она упала и попала в горшок...За ночь вырос цветок похожий на мужской половой орган, сан очень идивился цветку поржал, полил пивом и пощекотал, а в этот моментцветок брызнул в аквариум, по прошествии некоего времени парнишка заметил бурное размножение в аквариуме своих рыбок, и решил опробовать котейль на родителях...Выяснилось, что по прошествии некоего промежутка времени тот человек, который употребил жидкостьэтого цветка, посмотрев на кого нибудь моментально захочет наброситься наэтого человека, пусть даже они не приятны друг другу, так как они просто н смогут совладаь с собой...Ну дальше наш компаия старшекласников решает подсыпать это "зелье" девушкам и затусить...Эту комедию надо просто посмотреть, словами не описать...
Ральф (2012)
Ральф — второстепенный персонаж восьмибитовой компьютерной игры, и ему надоело находиться в тени главного героя, мастера на все руки Феликса, который всегда появляется, чтобы «исправить» ситуацию! После десяти лет добросовестной работы в роли злодея, в течение которых все похвалы выпадали на долю Феликса, Ральф больше не хочет быть плохим. Он решает отправиться в путешествие по аркадным играм разных жанров, чтобы доказать всем, что и он тоже может быть героем. На своем пути Ральф встречает героев разных игр — хладнокровную сержанта Калхун из игры Hero’s Duty, оберегающую планету от нашествия инопланетных захватчиков, и сладкую на вид, но острую на язычок Сластену фон Дю, чье существование в гоночном симуляторе Sugar Rush внезапно оказывается под угрозой. Наконец-то Ральфу выпадает шанс показать, что он умеет не только разрушать!
Системные требования: 3Ds MAX 9.0, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Описание: V-Ray — мощный инструмент визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам. Система Vray Proxy позволяет производить просчет чрезвычайно больших массивов однотипных объектов, состоящих суммарно из десятков миллиардов полигонов. Встроенные шейдеры предоставляют пользователю широкие возможности для имитации практически любых материалов. V-Ray SDK позволяет как программировать собственные шейдеры, так и адаптировать систему под решение специфических задач. Возможность просчитывать отдельные элементы изображения в виде каналов, таких как Глубина, Диффузный цвет, Альфа, Отражение, Преломление, Тени, и других, предоставляет большую свободу постобработки в пакетах композинга и монтажа.
1. Копируем с заменой файлы vrayхххх.dll и cgauth.dll из папки Crack в корневую директорию 3ds MAX 2. Копируем с заменой файл cgauth.dll из папки Crack в папку :\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max хххх for x64\bin 3. enjoy it
ps. пути к исполняемым файлам должны содержать только латинские буквы.
Build 2.10.01 official (3 May 2011) ==============
New features: (*) Separate VRayFlakesMtl material with just the flakes from the VRayCarPaintMtl material; (*) Added VRayGLSL material for direct rendering of GLSL shaders with V-Ray extensions;
Modified features: (*) The V-Ray RT render server prints out some more information in GPU mode (useful for troubleshooting); (*) Added access to the V-Ray material override exclude list from MaxScript; (*) Support for the four FumeFX render elements; (*) Ability to call the "Calculate" and "Save to CSV file" operations on the VRayLightMeter from MaxScript; (*) The "Browse" button for the "Split channels" file name now opens the folder with the currently selected name (if any); (*) Added an environment override slot for VRayCarPaintMtl material; (*) Added bump slot for the base layer of VRayCarPaintMtl material; (*) Ability to turn off "trace reflections" for separately for each layer of the VRayCarPaintMtl material; (*) Added MaxScript function, vrayEditDRSettings(), to open the DR settings window; (*) Added possibility to specify user command-line options to 3dsmax.exe when started from the V-Ray DR spawner; (*) VRayMtlID and VRayObjectID render elements now have an option to generate colors instead of integers for proper antialiasing; (*) XML output for the VRayRenderID render element; (*) MaxScript-only option "dome_visibleOriginal" for dome lights to control filtering of the light texture for glossy rays; (*) Added an option to VRayToon to compensate the camera exposure; (*) Ability to map the radius in VRayDistanceTex with a texture; (*) Option in VRayDistanceTex for a solid inside color; (*) Custom V-Ray materials now work in the Hair&Fur modifier; (*) Hair&Fur now produces the same object ID as the emitter object; (*) The V-Ray bitmap to VRayHDRI converter script did not take into account the input gamma of textures; (*) Crash with particular pre-render script that turns off V-Ray lights before rendering; (*) VRayBlendMtl material blocks the material IDs of its sub-materials; (*) V-Ray RT: Added support for RPManager material;
Bug fixes: (*) Noise with "Clamp output" option enabled produced noisy renders; (*) Hilights from the base reflection layer of VRayCarPaintMtl material were darker than they should be; (*) Slow rendering with many overlapping VRayProxy primitives; (*) Randomly missing gizmos when rendering VRayEnvironmentFog; (*) VRayLights that exclude an object could still affect that object through GI; (*) Rendering with GI may use more detailed texture mip-map levels than necessary; (*) VRayHDRI may not respect the specified memory limit for tiled textures; (*) Crashes with particle systems with 3d displacement and motion blur enabled; (*) Spikes with 3d displacement with "Keep continuity" enabled and particular bad geometry; (*) Incorrect velocity element with VRayFur; (*) Image copied from VFB to clipboard had the first column of pixels swapped for the last one; (*) Loading an image in the V-Ray VFB with a different resolution did not work correctly; (*) img2tiledexr used wrong formula when converting images from sRGB color space; (*) vrim2exr did not preserve the pixel aspect information in the resulting .exr file; (*) ply2vrmesh can convert RealFlow .bin files to .vrmesh files; (*) VRayExposureControl was not accessible from MaxScript; (*) Script error when there is a VRayPlane object in the scene; (*) VRayPhysicalCamera in "Movie" mode was not exported correctly; (*) Mesh lights were not exported with the .vrscene exporter script; (*) Fringes on the edges of flakes in VRayCarPaintMtl material; (*) Crash with VRayCarPaintMtl material when rendering of texture maps is globally disabled; (*) Warning about "Retrace threshold" and "Use light cache for glossy rays" was printed even when not using the light cache; (*) Exception after rendering when the "V-Ray raw image file" is chosen and the V-Ray VFB is not enabled; (*) The V-Ray presets did not load if they were saved on a system where the decimal symbol is ","; (*) The file save dialog for .vrimg/.exr files was not resizable; (*) The VRayFastSSS2 material was not exported by the .vrscene MaxScript exporter; (*) The VRayLightSelect element allowed the user to pick meshes instead of just lights; (*) Incorrect velocity element when rendering Hair&Fur natively; (*) The .dra file exported from the Hair&Fur plugin is now moved to the temporary 3ds Max folder instead of the root one; (*) Wrong spelling for "affect specular" option in VRaySun; (*) Slow rendering of VRayEnvironmentFog with animated Noise texture; (*) V-Ray RT: Objects could disappear in animation; (*) V-Ray RT: When used as production renderer, animation of deforming objects was ignored; (*) V-Ray RT: Wrong exposure when physical camera type was "Move cam" or "Video cam"; (*) V-Ray RT: VRayEdgesTex was listed as incompatible with V-Ray RT; (*) V-Ray RT: 3ds Max froze if V-Ray RT was working as an ActiveShade renderer and the user attempted to run V-Ray RT as production renderer; (*) V-Ray RT: .vrscene export was not correct if the system decimal symbol was ","; (*) V-Ray RT: When V-Ray RT was used as production renderer and max. paths per pixel was 0, it was always reset to 64; (*) V-Ray RT: ActiveShade rendering is now paused when doing normal production rendering; (*) V-Ray RT: Render restarted when changing a perspective view, even if the ActiveShade window was locked to using another camera; (*) V-Ray RT: Scene was empty if motion blur was enabled; (*) V-Ray RT: Problem with canceling batch render of animations; (*) V-Ray RT: Adding new objects/lights is not reflected in the ActiveShade window in 3ds Max 2012; (*) V-Ray RT: Standard camera FOV animation was not working; (*) V-Ray RT: Support for the "Camera map per pixel" texture; (*) V-Ray RT: ParticleFlow systems did not update when an animation with V-Ray RT as production renderer; (*) V-Ray RT: Camera target distance was not updated correctly when rendering through Backburner; (*) V-Ray RT: Issue with VRayLightMtl material inside a VRayBlendMtl material; (*) V-Ray RT GPU: Textures for the color of VRayLightMtl material did not work;
Vray 2 SP2
The newest update to V-Ray 2.0 for 3ds Max is now delivers new shader for rendering Fur and Hair and significant GPU enhancements. Check out all new features in V-Ray 2.0
The V-Ray rendering system has a rich set of features. Please be aware that every feature is a subject to change without advanced notice. Here are some of the key features of the new V-Ray 2.0 for 3ds Max.
VRayCarPaintMtl create stunning car paint shaders complete with base, flake and coat layers.
VRayHairMtl is a new shader, allowing hair and fur to be rendered with unprecedented control, quality, and speed.
VRayLightSelect Render Element become a master of lighting with the new VrayLightSelect feature and extract the contribution of each light to the scene or compose all the lights back together and change their intensity in real time in any compositing software.
VRayMultiSubTex use this V-Ray specific texture to assign different textures based on object ID.
ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ, ЧТО МЫ НАРУШАЕМ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА - ПОЖАЛУЙСТА НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ НАМ ССЫЛКУ НА МАТЕРИАЛ И МЫ НЕЗАМЕДЛИТЕЛТНО ЕГО УДАЛИМ!!!
для этого пройдите по этой ссылке http://www.freeprogram.ru/index/0-3 и предоставьте подтверждющие документы в виде ссылок на картинки (сканы) документов